Тема 2012 года: «Эффективное управление: теория и практика»

1–3 ноября 2012 года

В Ярославле 1–3 ноября 2012г. состоится Третий Международный форум «Инновации. Бизнес. Образование», целью которого является поиск решений, направленных на повышение эффективности управления и производительности труда в системе государственного и муниципального управления, в сфере промышленного производства, малого и среднего предпринимательства, образования и некоммерческих организаций.

Проведение форума приурочено к празднованию Дня народного единства, исторические корни которого тесно связаны с Ярославлем. Мы гордимся тем, что именно наш город 400 лет назад стал спасителем российской государственности, взяв на себя роль столицы.

Организаторы: Правительство Ярославской области, мэрия г. Ярославля, Совет ректоров вузов Ярославской области, Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославский государственный технический университет.

При поддержке: Министерства образования и науки РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства регионального развития РФ.

С участием: Некоммерческого партнерства «Совет в поддержку образования и науки», Международного консорциума «Электронный университет», Государственной публичной научно-технической библиотеки России, Координационного Совета по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе Ярославской области, Департамента информатизации и связи Ярославской области, Департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области, Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, Департамента строительства Ярославской области, Департамента государственной службы занятости населения Ярославской области, АНО «Центр инновационного развития»

В программе:

  • Конференции:
    • «Эффективное управление для инновационного развития»
    • «Информационно-коммуникационные технологии в управлении: практика реализации и перспективы»
    • «Управление качеством: новые возможности в конкурентных условиях»
  • Тематические семинары, круглые столы и мастер-классы.
  • Направления специализированной выставки:
    • «Образование и карьера – 2012»
    • «Информационные технологии и ресурсы– 2012»
    • «Инновации. Производство. Рынок»
  • Работа Форума сопровождается культурной программой.

Условия участия:

  • Регистрационный взнос за участие в Форуме составляет 5200 руб. (в том числе НДС 18%) и включает участие в рабочих мероприятиях, посещение выставок, информационный портфель, кофе-паузы.
  • Проживание и питание участниками оплачивается самостоятельно. Оргкомитет оказывает содействие в бронировании гостиниц, размещении участников и организации питания.
  • Подробная информация о вариантах стоимости проживания – в регистрационной форме на сайте Форума.
  • Посещение пленарного заседания, конференций, отдельных секций и выставок – бесплатное (при условии наличия посадочных мест)

Возможно заочное участие в конференции путем публикации доклада в Сборнике.

Условия участия для государственных и муниципальных предприятий:

Регистрационный взнос за участие в Форуме для государственных и муниципальных предприятий составляет 5200 руб. (в том числе НДС 18%) и включает участие пяти представителей от одной организации.

Информация по публикациям докладов:

Издается Сборник материалов, тезисов и докладов. Авторам статей Сборник высылается почтой. Тезисы докладов (объемом до 2 страниц формата А4) принимаются до 5 октября 2012 г. по электронной почте: publisher@mubint.ru. Программный комитет оставляет за собой право окончательного решения о включении докладов в программу Форума. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Стоимость публикации: 1 страница формата А4 - 800 руб., 2 страницы – 1200 руб., включая стоимость почтовой пересылки.

Информация для экспонентов:

Стоимость выставочного модуля: 2х2 – 12 500 руб., 2х4 – 18 500 руб. Стоимость дополнительного оборудования (ПК, дополнительный стол, стул и стеллаж, подключение к Интернет) указана в форме онлайн - регистрации. Организация может арендовать несколько модулей и высказать пожелания по конструкции.

Справки по телефонам и электронной почте:

Регистрация участников: Князева Евгения Александровна (4852) 32-14-19, market-info@mubint.ru

Участие в выставке: Филиппов Григорий Александрович (4852) 32-04-56, filippov@mubint.ru


© 2012 Академия МУБиНТ
www.mubint.ru